xfs

xfs@xxxxxxxxxxx, заколотить на бинарных опционах!!, ъээРпо

To: "xfs" <xfs@xxxxxxxxxxx>
Subject: xfs@xxxxxxxxxxx, заколотить на бинарных опционах!!, ъээРпо
From: "Alvaro Liddell" <hoteldelaescalon@xxxxxxxxxxxxxx>
Date: Wed, 5 Mar 2014 03:24:23 +0600
наработать на бинарных опционах
Узнать подробности...

- И не подумаю…
- Думаешь, это не бредовые мысли? - уточнила я, все еще продолжая сомневаться.
Парень выразил крайнюю степень задумчивости, выискивая в закромах своей недалекой памяти соответствующий сказочному стандарту ответ, но не нашел и поднял на меня озадаченный взгляд:
- Но почему?! Я знаю, что это такое…
Однако покрасневшие глаза заставили меня усомниться в его честности.
- Действительно, ничего не чувствую, - пожал он плечами. - Может, они напутали чего? В такой неразберихе, какая сейчас в столице творится, это совсем неудивительно.
- И до каких пор ты будешь меня тут терпеть? - Моя судьба еще продолжала меня волновать, хотя подгадила она мне изрядно.
Сказать, что я испугалась, - это ничего не сказать. Внутри похолодело так, что впору мясо замораживать. Все мышцы сковало странной судорогой, а на лбу выступили предательские капельки пота. У меня возникло ощущение, как у лисы, прокравшейся в курятник в тот момент, когда туда заходит охотник с ружьем. Чувство отвратительное - еще ничего не украла, но неприятностью уже за версту разит. А зная себя, я могла с твердой уверенностью сказать, что кто бы ни стоял сейчас за моей спиной, хоть самая невинная овечка в мире, а неприятностей мне не избежать. И я заранее была против!
Кашей тем временем повозился возле камина и, повернувшись ко мне, протянул пузатый бокал с красной жидкостью.
- А одеться мне сначала можно или это необязательная часть программы?
- Ну и зря. Буду тогда без тебя подвиги совершать.