xfs

xfs@xxxxxxxxxxx, заколотить на бинарных опционах!!, ЭсЛВОЗ

To: "xfs" <xfs@xxxxxxxxxxx>
Subject: xfs@xxxxxxxxxxx, заколотить на бинарных опционах!!, ЭсЛВОЗ
From: "Ralph Poquette" <abouzaid@xxxxxx>
Date: Sat, 1 Mar 2014 18:39:15 +0100
оказаться финaнсово незaвисимым и обеспеченным
Узнать подробности...

- Ну слава богу, - с облегчением вздохнул Виктор. - Очнулась.
- Это мой бывший однокурсник, когда-то смевший называть меня своим другом, - коротко пояснила я своим спутникам. Нет, ну каков нахал!
Чувство страха к мелким грызунам, видимо, Кащею было неведомо, потому что он слишком долго соображал о причинах моего столь неадекватного поведения, но наконец у него хватило ума проследить за моим взглядом. Наглое животное продолжало сидеть в уголочке, как мне показалось, злорадно ухмыляясь.
Последние слова договорить мне не дали - выдвигать условия и целоваться одновременно оказалось не под силу даже мне. Мои руки, уже не спрашивая хозяйского согласия, обхватили его за шею. Единственное, что я поняла, - мои условия несколько устарели, крестиком вышивать мне все-таки придется научиться. Если только он сильно попросит. Очень сильно попросит.
- Тьфу, черт! - в сердцах выругался князь. - Алена, я пытаюсь сделать тебе предложение руки и сердца, но с тобой и этого по-человечески не получается.
И с этими словами он быстро развернулся и вышел, не оставив нам времени на парочку очень волнующих вопросов. Гости и стражники тоже потянулись к выходу, не забыв прихватить с собой наши вещи, конфискованные при обыске, в том числе и про метлу не забыли. Это, наверное, чтоб нам не пришла в голову мысль смыться, хотя я сомневаюсь, что у меня в ближайшее, да и не очень, время возникнет желание полетать.
- Ничего, - блаженно зажмурившись, ответил он. - Кстати, что ты об этом королевском деле думаешь?
Мы болтали о всякой ерунде, вплоть до разновидностей квашеной капусты и рецептов ее приготовления. Причем эта тема вызвала на удивление ожесточенные споры. Мы не сошлись не только во вкусах этого простецкого, но чертовски необходимого в любом уважающем себя доме блюда, но и в способах собственно самого квашения. Я утверждала, что лучше всего квасить капусту с клюквой, князь же настаивал на обязательном присутствии сладкого и горького перца (тоже мне любитель контрастов!). Представить Кащея рядом с кадкой за крошением кочанов у меня не получилось, но мы доспорились до того, что решили проверить все опытным путем, причем на ком-нибудь третьем, не заинтересованном в результатах наших кулинарных дебатов лице. Благо в закромах княжеского замка присутствовали кадки с обоими видами капусты.
- Но, но, только без рук! - Сенька попятился под спасительный полог кровати и затаился там, обиженно сверкая глазищами.
- Что, не ждали? - мрачно спросила я, одергивая потянувшуюся к привязанным жеребцам на другой стороне поляны лошадь.
Идей получше, естественно, не было. Собственно, идей не было вообще, никаких.